|
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
Типы логотипов:
Оригинальное графическое начертание названия.
Фирменный знак. Буквенное начертание
Фирменный блок — комбинация названия и знака.
Требования к логотипу:
Функции логотипа:
Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:
Мы предлагаем несколько вариантов нанесения логотипа:
Логотип может быть нанесён на готовое изделие, головной убор или на детали кроя.
Логотип, выполненный ООО Торговой компанией «» повысит вашу узнаваемость, доверие и запоминаемость, что означает успех в делах.