Торговая компания «3С»

  • RUB
  • USD

8 (495) 995-25-59

8 (977) 691-36-46

info@tk3c.ruНапишите нам

Фильтр

Цена (руб.)
...
Категория
    Плотность
      Стандарты
        Цвет
          Размер
            Размер обуви
              Рост
                Количество
                  Длина
                    Метод крепления

                      Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

                      Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

                      Типы логотипов:

                      1. Оригинальное графическое начертание названия.
                      2. Фирменный знак. Буквенное начертание
                      3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.

                      Требования к логотипу:

                      1. запоминаемость
                      2. универсальность
                      3. оригинальность
                      4. ассоциативность
                      5. выразительность
                      6. функциональность
                      7. лаконичность

                      Функции логотипа:

                      Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

                      1. Фактическую
                      2. Экспрессивную
                      3. Референтную
                      4. Импрессивную
                      5. Поэтическую
                      6. Металингвистическую

                      Мы предлагаем несколько вариантов нанесения логотипа:

                      1. Шелкография
                      2. Термотрансфер
                      3. Флокирование
                      4. Вышивка
                      5. Шевроны

                      Логотип может быть нанесён на готовое изделие, головной убор или на детали кроя.