Новости / 24.02.2016 «Охота и рыболовство-2016» на ВДНХ 16.02.2016 Текстильлегпром: выставка-ярмарка 2016 09.12.2015 БИОТ 2015
|
Нанесение логотипа
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname. Типы логотипов:
Требования к логотипу:
Функции логотипа:Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:
Мы предлагаем несколько вариантов нанесения логотипа:
Логотип может быть нанесён на готовое изделие, головной убор или на детали кроя. Логотип, выполненный ООО Торговой компанией «» повысит вашу узнаваемость, доверие и запоминаемость, что означает успех в делах. |